Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
17.04.2014 11:58 - Предателство на тротиловият еквивалент
Автор: zahariada Категория: Политика   
Прочетен: 1690 Коментари: 0 Гласове:
1


Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg
Предателство на тротиловият еквивалент Лилия Беляева, 16 март 2014
image
image    
После распада СССР шакалы со всего мира бросились откусывать от России, кто сколько сможет. Если русы не начнут сознательно противостоять натиску прожорливых паразитов, их история может навсегда закончиться в ближайшие годы...

 

Предательство в тротиловом эквиваленте

(интервью с Михаилом Полтораниным)

Автор – Лилия Беляева

По первому каналу ТВ «Россия» прошёл неожиданный документальный фильм «Биохимия предательства». В нём, наконец-то, приоткрылась щёлочка на подлую роль пятиколонной «русской интеллигенции», а главным образом на генерала Власова, вот уже более 25 лет воспеваемого либералами, как образец борца с «кровожадным» сталинским режимом. Даже есть чудный эпизод – офицерьё нацистов-фашистов греется на солнышке в США. Ибо вывезены и спасены… для дальнейшей борьбы с ненавистным великодержавным СССР.

Но из-за того, что продюсером этого фильма является Владимир Соловьёв, в нём даже намёка нет на предательскую роль в нашей новейшей истории связки Сахаров-Боннэр. Ибо В. Соловьёв не может откреститься от своего любимца. Нет как нет в фильме и внятного вывода о гнусной роли суперпредателей Горбачёва и Ельцина. И, естественно, ни-ни про Лёву Троцкого, мечтавшего вместе с Гитлером на белом коне прискакать в покорённую Москву.

Легко, однако, быть первооткрывателями тех же наших «пятиколонников», исстаравшихся в обгаживании русской истории, в поношении истинных героев России, если именно тебе олигархат дал эксклюзивное право вылезать в телеокошко! Вон тот же Жириновский навылезал и вырос до величины политического деятеля из мало кому ведомого юриста…

Вертучие политтехнологи, оберегающие хитрованных заботчиков об народе в кремледумах, нынче позволяют своим холуям-культуртрегерам из той же «пятой колонны» вопить о бесстыдстве неких бесстыдников, обхохатывающих понятие «патриотизм». И критиковать тех, кто «принижает роль Советского Союза в разгроме немецкого фашизма». Ай-яй-яй, да ай-яй-яй… Словно десятки истинных патриотов все эти 25 лет не отбивались от мерзавцев-пятиколонников, поставивших на поток во всех своих СМИ именно обгаживание патриотизма, ветеранов Великой Отечественной с их «жестянками» на груди и, точно по лекалам ЦРУ и за «бабло», – всяческое принижение Красной-Советской Армии и её роли в освобождении народов от гитлеризма.

И до сих пор патриотическим изданиям и их сотрудникам-патриотам, как я не раз уже об этом «кричала», недоступны ни радиоэфиры, ни ТВ. Их как бы нет для народа. Но их идеями, их энергетикой подпитываются при необходимости все эти «праведные» соловьёвы-жириновские-веллеры. На их полуправду, как на наркотик, и подсаживают «электорат» в том же телеокошке ушлые эрнсты-кулистиковы и т.п.

Где ж И.В. Сталин, г-н Соловьёв, в вашей «разоблачиловке»? Где его неоспоримые заслуги в налаживании той же контрпропаганды, разведслужбы, в очищении общества, аккурат перед Великой Отечественной, от «пятой колонны»?! Нет, я не считаю книги М.Н. Полторанина абсолютно безупречными. Но они, при всех недочётах, – из той серии глубинного анализа причин и следствий архикатастрофы, которую сотворила-таки Мировая мафия с Россией. И полыхающая ныне Украина – тому страшное свидетельство.

Вот она – в лицах, фактах, цифрах, – истинная, добротно выполненная знатоком и участником событий, – «Биохимия предательства». Не в гламурном, для «быдла», бестселлерно-скукоженном варианте, а именно «в тротиловом эквиваленте». Честно предупреждающем кремледумцев: «Россия беременна Сталиным!» То есть, жаждой справедливости по всем направлениям. При непременном изгнании из СМИ «пятиколонников». Но… «съесть-то он съест… да кто ж ему даст?»

Казалось бы, особых вопросов к бывшему соратнику Горбачёва и Ельцина у меня быть не может. В то время, когда я и такие, как я, рядовые коммунисты-журналисты, ещё до «путча» 1991 года вполне очухались от «очарования» враньём всех этих крупномасштабных «перестроечников», М.Н. Полторанин, судя по фактам его биографии, оставался в кругах «либерально-демократического» нашествия на наш народ.

И вдруг… На прилавках книжных магазинов появляется в каком-то смысле невероятная книга «Власть в тротиловом эквиваленте». И расхватывается. И с тех пор, то есть с 2010 года, она – одна из самых читаемых-изучаемых. Для тех, кто не превратился в овощ, кому до зарезу нужно понять, с чего вдруг «демократ-идеалист», сотрудник «Правды», пошёл служить алкашу-беспредельщику, какие силы выбрасывали наверх всех этих Михаилов Горбачёвых, Анатолей Чубайсов, что такое в реальности, а не в трактовке диссидентуры хрущёвская «оттепель», чем любы мировому интернационалу «ленинградские собчаки»… И почему нет для ельциноидного «общака» никого ненавистнее, чем Иосиф Виссарионович Сталин.

Прочитала я «Власть в тротиловом эквиваленте» и «Злой дух России» – книги М.Н. Полторанина. Позвонила автору. В свои семьдесят пять Михаил Никифорович перенёс сложнейшую операцию на сердце. Он признаётся: «Мне самому важно понять, где, кем и на каких поворотах подбрасывались «арбузные корки», чтобы поскользнулась страна. И грохнулась так, что до сих пор мы потираем ушибы. Ведь не с бухты-барахты лёг на общинную Россию ельцинский олигархат – бесчеловечная, людоедская система. Лёг и держится по сей день. Всё более наглея и дожёвывая страну».

Книги М.Н. Полторанина надо читать. Но, смею предположить, наш блиц-разговор с ним под диктофон тоже имеет свою ценность для читателя. Тем более, что абсолютно «с пылу-жару». Тем более, что мы, и правые и неправые, – смертны, и только «слово», во благо Правды-Истины, – не горит и не истлевает…

Михаил Никифорович Полторанин – российский профессиональный журналист, государственный деятель СССР и РФ, активный сторонник Ельцина во время августовского путча 1991 года.

Родился 22 ноября 1939 года в Лениногорске Восточно-Казахстанской области, Казахской ССР. Окончил Казахский университет в 1964 году и Высшую партийную школу при ЦК КПСС. Член КПСС с 1960 по 1991 год. В 1964-1986 годах работал корреспондентом различных газет. В 1986-1988 годах – главный редактор газеты МГК КПСС «Московская правда». В 1989 году был избран народным депутатом СССР. С июля 1990 года по ноябрь 1992 г. – министр печати и информации Российской Федерации. В 1992 году одновременно – заместитель председателя Правительства Российской Федерации, глава межведомственной комиссии по рассекречиванию документов КПСС. В 1992-1993 гг. – руководитель Федерального информационного центра РФ, председатель Специальной комиссии по архивам при Президенте РФ. В 1993-1996 гг. – депутат Государственной Думы. Член фракции «Выбор России», председатель Комитета по информационной политике и связи. С 1996 года – президент телевизионной корпорации «Момент истины».

Лилия Беляева: – Почему произошло так, что самые первые, так сказать, наивные, романтичные журналисты-писатели оказались не нужны? Ни номенклатуре партийной при Горбачёве, ни тем более – Ельцину. И сегодня мы живём-печатаемся на полулегальном положении.

Михаил Полторанин: – Вы сами ответили на этот вопрос в одной из своих работ – «В дерьме брода нет».

– А что, сейчас больше дерьма, чем при Ельцине?

– Конечно, больше.

– А в чём это выражается?

– Всё накапливается. Мы с годами накапливаем и накапливаем дерьмо. И в этом дерьме действительно брода нет, его надо убирать.

– Однако… Это не есть торжество демократии, что мы с вами говорим, высказываемся, и пока нас никто не прихлопнул? Одна ваша книга «Власть в тротиловом эквиваленте» чего стоит! И вас – не тронули.

– Потому, что я – Полторанин. Попробуй убери меня! Они боятся шума. Убрать вас – они боятся шума. Может быть, вы не так насолили им. А кого надо – вон, Илюхина, прихлопнули запросто, безо всякого…...

– То есть, это не выдумка? Не преувеличение?

– Вот когда мы говорим, что Советский Союз помогали разваливать иностранцы, и по их указке всё это делалось, – ах, психи говорят об этом, русский мужик – придурок, он сам развалил, и всё такое прочее… Вот у меня недавно был один журналист из Казахстана, и он говорил: «Ну, зачем мы всё утрируем, говорим о том, что Запад нам всё время мешает?» Я говорю ему: «Понимаешь, не мешал Запад нам развиваться и идти вперёд, когда был Сталин, когда Брежнев был, потому что у них не было счетов за рубежом ни у кого, и семьи здесь жили. А когда счета стали появляться, то их на крючок всех подвесили». Конечно, не приезжал сам президент Америки и не командовал делать то-то и то-то, а руками наших же людей это делали. Я же был в этом правительстве… Заседание правительства должно идти по каким-то проблемам, а приносят материалы, постановления правительства на английском языке. Это было написано американцами, которые здесь во главе с Джеффри Саксом (он, как известно, был главным советником Ельцина по экономическим вопросам). Они писали, они привозили оттуда, и тут же наши сидели – гайдары, авены, чубайсы, переводили на русский кое-как, русский был грязный, полуанглийский язык, и тащили всё это на утверждение. Я об этом писал. Но не все же читают, не все знают. «Ах, зачем же конспирологией заниматься!»

– Да, говорили, что мы – придурки, что придумываем всё это. Немцовы, гайдары… «Напридумывали сионизм какой-то! Борис Николаевич, бейте их поскорее, а то они нас с вами…» А в итоге…

– Была и есть Наина Иосифовна Ельцина, она лезла в кадровые вопросы ко мне, на правах, что мы знакомы, общались, семьями дружили... Но я её «отшил» – один раз, потом второй раз – по-крупному, и они обиделись с Ельциным. И я удивлялся, откуда она всё знает. Мне сказали, что она встречается с Лисневской, с Галиной Волчек, со всей этой избранной компанией. Якобы, они встречаются в театре «Ленком», у Марка Захарова – такая информация у меня была, я же там не присутствовал, не могу точно утверждать... А потом они говорят – вот я того-то поставил, а надо было этого убрать и другого поставить. И она мне вещает, что надо того убрать, а этого поставить. Я ей: «Какое ваше дело?»

– Всё равно они проникли всюду?

– Так они-то нас и выгнали! Титкин, например, боролся против них – был Саша Титкин, министр экономики. Он был категорически против приватизации чубайсовской. Его выкинули, он умер. Миша Малей боролся против них – выкинули. Меня они выдавили. Против меня же какие атаки были, не помните? Они же считали, и пишут до сих пор, вот он – ельцинист… Какой я ельцинист! Я пришёл туда работать и даже меньше занимался газетами, идеологией, чем, скажем, книгоизданием, потому что – вы, наверно, знаете, – когда мы пришли в правительство, то учебники все для Советского Союза печатались в Германии... Часть в Германии, часть во Франции, и мы платили 30 миллионов долларов ежегодно. И у меня задача была уйти от этого. Я ездил на машине Ельцина, пользуясь его расположением, искал, выбивал деньги под технику, под полиграфическое оборудование с цветоделением. И то мне мешали – Гайдар, Авен, который ведал внешнеэкономическими связями... Ельцин мне напишет, а они мне всё блокировали и не давали возможности получить деньги эти. Я опять к Ельцину иду. Ельцин пишет: «Узнаю ещё раз, что вы мешаете – выгоню к чёртовой матери с работы!» Вот такие резолюции он писал.

– А толку?

– Так я всё-таки взял, выкупил, получили мы это оборудование, поставили и стали печатать книги. И даже Англия стала покупать у нас учебники, Франция, Европа вся. Это моё достижение и я горжусь этим делом.

– Вы пишете, что главная управляющая нами сила – Бнай Брит, то есть, мировое правительство, которое сосредоточено в Америке. А если так, то в какой роли выступают наши властители? Что мы их будем ругать, если они ходят, как говорится, «под колпаком»?

– Мы себя должны ругать – за то, что таких людей выбираем, доверяем им свою страну. Сегодня наша Россия похожа на «Летучего голландца». «Летучий голландец» – я сейчас прочитал, «Любовь Орлова», круизный теплоход, который продали китайцам, по-моему, на металлолом, и они тащили его на тросе. По дороге был шторм, теплоход оторвался и дрейфует теперь по океану. В тумане столкнёшься с ним – погибнешь. Вот сегодня – это образ России.

– Я читала, как вы призываете объединяться, – ну, вот, в этой книжке, «Злой дух России» – «объединитесь, выступайте, не покупайте у этих самых, не смотрите телепрограммы…» Да как же это можно кого-то объединить в сегодняшних условиях! Когда бедный Квачков с арбалетом и со вторым «старцем» попали в разряд страшенных экстремистов и гниют в узилище! Чубайс принародно, внаглую, «посадил» первый раз Квачкова ни за что. Народ взбунтовался сильно? Журналисты поговорили, пописали... И что? Вот мы с вами сидим одни-одинёшеньки.

– Когда у человека чирей разбухает и в него начинают тыкать пальцами, – боль жуткая. Вот такие вопросы – это тычки в чирей. Очень болезненно, потому что это – «в десятку». Была у меня недавно неформальная встреча с одним из крупных чиновников кремлёвских. Я ему тоже говорю: что же вы делаете? Вы же толкаете страну к гражданской войне. А он в ответ: «Михаил Никифорович, да брось ты, ёлки-палки! Ты же – опытный политик! Какая гражданская война? Деревню мы споили, мы её уничтожили, там некому подняться. Рабочего класса как такового сейчас особо нет. А те люди, которые сейчас будут выброшены за борт – это 16 миллионов человек из моногородов, где закрывают предприятия! Медведев предложил им всем ехать на Дальний Восток! В тайге они, что ли, строить что-то будут? Их выбросят – и всё! Кто поднимет? А для того, чтобы массу объединить, поднять и кинуть на противостояние с олигархатом – должны быть вожаки и вожди. А мы всех таких вычистили и никого не оставили. Поэтому чушь собачья! Мы что хотим, то и сделаем с Россией, выберем до основания, до корочки, и «слиняем» отсюда. А вы тут подыхайте». Вот это ответ на вопрос. Мне только остаётся сказать, что в душе – надежда какая-то всё равно есть, что вот сейчас бы объединиться, что-то бы сделали...

– Это мечтания такие?

– Да. А на самом деле – конечно, я, как человек, проживший долгую жизнь, вижу, что ни хрена этого не будет. Я вижу, что у России будущего нет, что мы погибаем, что нация как таковая исчезает, и всё то дерьмо, которое накапливается, о котором вы пишете, – это народ его накопил. Мы вообще не хотим думать о своём будущем – как есть, пусть так и будет.

– Вы согласитесь или нет, что самое главное сегодня, почему за эту Останкинскую башню была такая кровавая расправа? Потому что народ только с помощью этой обдурилки и разобщается, и превращается в быдло. Ведь недаром тогда уложили, ухлопали там столько народу! Я знаю одного очень талантливого «правдиста», вы его тоже знаете, он ушёл потом из «Правды», Снегирёв. Вот он написал книгу, «Рыжий» называется. Он присутствовал там, когда расстреливали этих простых людей, видел, как это было организовано, шантаж такой был. Он говорит: там все простые люди, и стреляли в медиков, журналистов. Убили его ирландского друга… Я написала в «Правде» в 89-м году, когда Чаушеску расстреляли «демократы»: ребята, не забудьте, как они захватывали телецентр в Румынии! Обращалась к нашим Верхам: держите Останкинскую «иглу» в своих руках! В ответ пришло то ли из «Московских новостей», то ли откуда-то ещё, мол, что это там Беляева истерику закатила? Кому нужна эта Останкинская «игла»? До сих пор помню, как либерал-тусня в лице Максимовской делилась радостью: вот как мы все объединились и захватили разом телецентр! Михаил Никифорович, вы тогда чем занимались?

– В октябре? Ничем. Я был вне должности уже, ушедший, с июля 93-го года. В мае 93-го года Конституционный суд принял решение о неконституционности ФИЦа, которым я руководил. И было принято решение его ликвидировать. Перестали платить деньги, и мы ликвидировали. Я подал заявление Ельцину с 1 июля. Он, правда, держал меня, не подписывал…

– Как же вы могли с ним работать? Вы же мужик настоящий, такой глубинный, знающий всё…

– А я своё дело делал, извините!

– Но посмотрите, что происходит! Вот я, дурочка из переулочка, увидела на трибуне этого лгущего Ельцина – всё! А вы же видели его в разных вариантах, в самых жутчайших!

– А вы читали, как до Ельцина в 88-м году разваливали страну специально?

– Но Ельцин же – алкоголик! Что может быть страшнее алкоголика неуправляемого?

Другие – гораздо хуже. Поэтому мы и поддерживали Ельцина. Но потом-то мы его не поддерживали! Вы говорите – телевидение. А кто должен телевидением заниматься? Для того, чтобы телевидение было наше, российское, русское, я пробил туда председателем телекомпании «Останкино» Славу Брагина. Русофил такой!

– А чем он занимался, кто он? Доктор наук или что?

– Он не доктор наук. Он был в Тверской области журналистом. Потом секретарём парткома завода, потом стал депутатом народным РСФСР и возглавлял Комитет по информационной политике. Мы вместе с ним «пробивали» закон о СМИ. Мы же «пробивали» его!

– А итог?

– Мы его поставили: Слава, руководи! Набери людей, выдави всех «познеров». Но он не справился ни хрена!

– А мог ли он справиться, когда это давно организованная, сплочённая шарага?

– А что тогда вы предлагаете?

– Я не знаю. Я пришла к вам.

– Он мог, конечно. Он взял одного, второго, третьего, я забыл сейчас фамилии. А они – раз, и... Так вот, Слава Брагин вместо того, чтобы взять телевидение под контроль... Я приезжаю к нему, а там... еле-еле убрали Егора Яковлева оттуда. Там всегда были мониторы, шесть мониторов стояло по «Орбите». Первая полоса, сначала идёт Дальний Восток, потом – Забайкалье, Западная Сибирь. И, конечно, председатель должен смотреть, что там идёт. Слава решил, что ему на хрен не нужны эти мониторы, он их все убрал, накупили картин и развесили там. Я приезжаю, говорю: «Ты что делаешь?!» «А зачем они нужны? Мелькает там всё... А ко мне часто ездят послы со всех стран…»

– И как же могли поставить такого дурака?! Что, никого другого не было?

– А кого поставить? Он самый-самый был у нас...

– Да я не знаю, кто самый-самый… Вы вытащили из небытия абсолютно неуважаемого в писательской среде Олега Попцова, который двухтомник накатал, прилепился к Ельцину…

– Это Бэлка Куркова вытащила. Я его не знал.

– Ну, а сама Белла что из себя представляет?

– Это другое дело.

– Да ладно! Ещё хуже эта Белла Куркова! Вы вступали в какие-то отношения с Гербер… Это же жуть одна! И она до сих пор на экране! Вот недавно я прочитала, она рассуждает, – в каком-то это журнале опубликовали, – она опять говорит: у русских антисемитизм – генетический.

– Я её «приложил» тут... В книге... До того, как Славу назначать туда, я думал поставить туда парня с Сахалина. К Ельцину пришёл и говорю: «Давайте поставим». Он говорит: «Ладно, давай». Это до Брагина, до Попцова. Потом он, видимо, это в семье сказал, утекло туда, и он мне говорит: «Пришла ко мне группа из «Останкино», Познер там был, другие, и сказали, что мы организуем забастовку, если вы это сделаете. Представляете, если телевидение организует забастовку, с чем мы остаёмся?»

– Но это же шантаж!

– Чистый шантаж.

– А почему им позволено такой шантаж устраивать? Причём регулярно?

– Ельцин боялся всего этого. Я ему говорю, что давайте их к чертям собачьим выкинем, пусть полмесяца телевидение не поработает как надо. Сейчас же ведь какое телевидение? Как говорят, «хлеба и зрелищ». Хлеба у них полно – они всю страну обворовали, понастроили себе, теперь им зрелища нужны. Они из телевидения сделали зрелище – два притопа, три прихлопа. Теперь они зрелище делают из спорта. Они покупают себе гладиаторов, спортсменов... Был и прежде, при том же Горбачёве, чиновничий беспредел, но не такой же! А если бы народ знал, что мы придём к теперешнему террору чиновничьему! А мы, «романтики», действительно старались защитить народные интересы, убрать чиновников с дороги. Когда я в «Правде» работал, до 30 тысяч писем приходило на одну мою разоблачительную статью.

– Меня попросили у вас спросить, один ли Чубайс виноват в воровской приватизации?

– Чубайс вообще ничего не решал. Это решал как раз Ельцин. Ельцин и Филатов, первый заместитель Председателя Верховного Совета России, у Хасбулатова. И у него была группировка: Красавченко, председатель Комитета по приватизации и прочее, который тоже потом работал в Администрации Президента. И там ещё один был, я забыл фамилию. И когда принимали решение, тогда возня была в Думе, то есть в Верховном Совете, одни были «за», другие – «против».

– Нет, речь же идёт об именных ваучерах. Сначала была идея именных ваучеров. И, как пишут, один Чубайс это дело похерил.

– Нет. Потом вышел указ, подписал его Ельцин, о неименных ваучерах, то есть в нарушение закона, принятого…

– Значит, он поступил как…

– Как жулик.

– Кому же мы поставили в Екатеринбурге памятник и охраняем?

– По-моему, без вопросов ясно – кому. И кому сейчас ставят памятники везде у нас, кого прославляют – ворьё и жульё. Но я отвечу на ваш вопрос. Он подписал указ, и этот указ должны были рассмотреть на заседании Верховного Совета. И должны были его просто опрокинуть. Но его закрыли Красавченко и Филатов в сейф по договорённости.

– С Ельциным?

– Да, с Ельциным. И когда семь дней проходит и Верховный Совет не отверг, то он вступает в силу. Через 7 дней они его открыли, этот указ.

– А почему же они не сели на скамью подсудимых?

– А потому, что у нас нет общества, нет общественного мнения, нет нации...

– Но вы в книге «Злой дух России» очень костерите русский народ – за то, что он вялый, покладистый, терпеливый, безвольный… А как же он, такой безвольный, всё-таки такую войнищу выдержал?

– Понимаете, ведь что произошло? Не только ведь русский народ безвольный, есть и другие народы, скажем, норвежцы – они тоже северные люди. А помните, как они миром владели?

– Варяги?

– Да, варяги. Они владели миром, потому что у них вожди появлялись. Появился у русских людей вождь Сталин – и мы...

– Скажите, до какой поры они будут бесконечно обгаживать Сталина? Если не будет Сталина, может быть, если изъять его из употребления познеров, гозманов и прочих, то за счёт чего они будут тогда доказывать, что «мы живём в просвещённое время»?

– Они найдут, потому что это люди такие… Я хочу ответить на вопрос и издали подойти. Вот когда мы с вами затевали все эти перестройки, когда поддерживали, когда шли на демократические преобразования, мы тогда думали улучшать нашу систему…

– Но не ломать!

– Не ломать, нет! Это как дом. Он закривился, всё такое, нужно один слой брёвен подделать, трухлявые убрать, так вот страну ремонтируют. Но когда разрушили Советский Союз, то мы из эпохи социализма отскочили в эпоху феодализма. Я называю его монополизированный феодализм. Каждый секретарь ЦК в республиках переделал республику в страну – Казахстан, Узбекистан, Киргизстан, Украина и так далее. И везде одна модель образовалась – этот феодализм монополизированный. И по одной модели мы развиваемся. Прав у человека нет, есть кланы какие-то, которые наверху, и есть масса, которая уничтожается. Эта модель не может быть вечна. Она сама себя пожирает – я в книге писал, – и приходит к самоуничтожению. Я говорил, государство, очутившееся в руках преступной группировки, само становится опасным преступником. Дума, которая постоянно законы чешет антинародные, и так далее, и так далее...

– А где было КГБ? Почему, кстати, кэгэбэшники не вышли, когда ломали памятник Дзержинскому? Когда Боровой, непонятно кто, руководил этим действом? И КГБ, Лубянка, закрывши окна и двери, всё это стерпела. Почему?

– Они в это время считали «бабки» свои.

– Какие «бабки» в КГБ?

– У них там полно «бабок».

– Откуда?

– Они золото возили за рубеж.

– Вы отвечаете за это?

– Отвечаю! Я в книге об этом написал. Они возили золото...

– Но не все же?

– Естественно, не все. Руководство. Потому что у них Медведев был, потом он уехал... Уехал сразу в Нью-Йорк, в США, там организовал банк себе...

– То есть, КГБ разложилось начисто? Или как?

– КГБ вообще участвовало в разгроме страны. Партийная верхушка и КГБ что делали? Ведь мы росли на инерции сталинского прорыва. Но у Сталина же сила воли была, и у него мысли были по развитию государства. У него хватало мощи для этого. Так вот, мы на сталинском прорыве ещё шли какое-то время, догоняли и обгоняли США. Второе место занимали по высоким технологиям в мире. Но с середины 70-х стали бросать деньги в пустоту из-за «пятой колонны», которая сидела у нас в Госплане. Потом деньги тратили на строительство дорог в Уренгое, городов на Севере, трубопроводы тянули и так далее. Мы туда бросали порядка 70 миллиардов долларов в тех ценах ещё. Это сейчас они стоят примерно в 5 раз больше, то есть 350 миллиардов долларов. Это можно было в нефтеперерабатывающие заводы вложить…

– Вы имеете в виду сегодняшние бесконечные трубы? Когда Россия распята, когда к ней подключены трубы, и из неё выкачивают всё, что можно?

– Да, вот эти трубы делали тогда. 20 тысяч километров было труб проложено. И плюс к этому было две огромных трубы проложено, Уренгой–Помары–Ужгород и Уренгой–Западная граница. Это метр сорок диаметр, для продажи. Подвели к границе. Теперь будем продавать нефть и газ, особенно газ, потому что мы знали, что наступает эпоха газа, и тогда мы начнём строить и школы, и увеличивать пенсии, зарплаты – государство начнёт. Но они же, «пятая колонна», ждали этого. Когда мы всё подвели к границе, они сказали: «Нам страна не нужна, давайте на хрен её ликвидируем». Черномырдин, потом, Вяхирев – группировка вся и кэгэбэшные были, которые знали, особенно зарубежные кэгэбэшники. Они дождались, теперь решили, – давайте разрушим страну и приватизируем всё это, себе в карман будем класть, а не стране. И они это сделали! То есть, мы тогда всё выложили из карманов, и теперь это досталось какому-то Миллеру и какому-то Абрамовичу, – сотни миллиардов долларов...

– Жутковато. Между тем, есть такая телепрограмма, вы знаете, РБК, прохоровская, где ярая русофобка Ирина Прохорова вовсю обгаживает нашу историю, и никто её не останавливает.

– Она же не выходит из рамок тех программ, которые у нас на телевидении, первая программа, РТР и так далее. Это всё одно и то же, это одна идеология уничтожения памяти, уничтожения страны, унижения людей.

– Она декларирует, кстати, будто русские не умеют жить в мире с другими народами, и вот сейчас идея такая – по многим программам идёт и в либерал-газетах, будто бы наши верхи задумались о том, почему у нас пустуют теперь сёла, посёлки и города отдельно взятые. У нас же пропадает в год, просто пропадает, больше 100 тысяч, то есть, целый город. Неизвестно куда пропадают дети, старики, мужчины, женщины. Так вот, надо заселять их мигрантами. Как вы думаете, они эту идею проведут в жизнь или всё-таки остановятся?

– Это же решение Бильдербергского клуба! Бнай Брита! Это структура Комитета-300, мировое правительство. Принадлежит одиннадцати банкирам крупнейшим, частным порядком печатающим доллары. Единственный, кто хотел подтащить эту систему под государство и уже стал печатать однодолларовые банкноты, – это Джон Кеннеди. За это они его и «грохнули». Вообще мы идём к фашизму, весь мир идёт к фашизму, и мы – в том числе.

– То есть, кто будет возглавлять это всё? Сионо-фашизм?

– Да, сионо-фашизм. Вот вы говорите – Прохоровы… Пусть они ответят со своим Михаилом за «Норильский никель», как они его приватизировали. Это воровство сплошное, они должны сидеть за это!

– Вам не кажется, что сейчас идёт самоповтор? В те годы, когда мы занимались «разоблачиловкой», вскрывали гнойники, нарывы, и думали, что там, наверху, обязательно прислушаются к нашим журналистским рассуждениям. Вот, мол, чем недоволен народ и чего он хотел бы от власти. Да кто нас слушал! Но теперь либералы, все эти норковые шубки «перехватили палочку». Изображают народное мнение. И Навальный тут как тут... Получается, мы к гражданской войне идём?

– Да, мы идём к гражданской войне.

– Почему они, либералы, гастарбайтеров сюда тянут? В случае чего – эти кого будут защищать? Народ?

– Нет, они власть будут защищать! Вы знаете, когда были выборы президента в 2011 году, то из Чечни сюда присылали отряды... У меня сосед есть. Он строитель, дома строит. Он мне говорит: «Мне дали команду распределить, разместить бойцов с автоматами, гранатомётами, пулемётами...»

– Да вы что?!

– А вы что думаете? Это же гражданская война! Они готовятся к ней, они её провоцируют!

– А зачем им это надо? Значит, они уверены в своей победе?

– Они уверены, пока ещё не закипело. Они боятся, когда закипит по-настоящему. И мы к этому идём. У всех одна модель, мы по одной модели развиваемся. Но ресурсы кончаются у каждого государства по-разному. Раньше кончились ресурсы, скажем, у Киргизии, потому что у неё нет ни нефти, ни газа. Сейчас у Украины закончились ресурсы. Потом Белоруссия – но там «батька» Лукашенко, он молодец.

– Да! Вот лидер! А не ваш Навальный!

– А Навальный чем хорош – он знает, как «чесать» всех.

– Да ладно! Все журналисты, вон «Комсомолка» как «чешет»! А «Аргументы недели»? Тот же Угланов?

– Я вижу, как постепенно и он сдаётся. Я же знаю Андрея, хороший парень, но он побоялся даже рецензию дать на мою книжку, говорит: «Мне сразу принесут в коробке спичечном тараканов, выпустят и закроют на два-три месяца». Санэпидстанция. Засекли таракана, акт составили и закрыли! Всё, конец газете! Поэтому все шёлковые ходят. На Украине сейчас что? Они власти свернут шею, конец ей. Но у нас власть срослась с капиталом, а там не успела срастись. Потом, у нас есть газ и нефть, поэтому мы дольше всех держимся. Но мы идём к гражданской войне... И я думаю, что вариант будет другой – олигархи сменят власть.

– А чем же она их не устраивает? При ней отряд миллиардеров вон до какой высоты поднялся! Чем она им плоха-то?

Перегрузка. Когда перегрузка, не может никак шар подняться, то балласт сбрасывать начинают. Она им дала всё, она им больше не нужна. А шар должен улететь и не стукнуться об скалу.

– А кто у них есть в заначке? Кого бы они туда?

– Они готовят, например, Прохорова того же.

– Но ведь это «куршевель с девочками»! И ведь не остановить! Как и его же сестричку-русофобку! Она всё ещё на место мэра претендует. Что это значит? Это не комедия ли?

– Понимаете, у нас всё – комедия. Когда посмотришь на работу Госдумы – это цирк какой-то, а не государственный орган управления! Посмотришь на Кремль – они же ничем серьёзным не занимаются.

– А кто у нас главный-то «циркач»? Кто всем руководит?

Чубайс. И они все ему подчиняются. Так вот, я возвращаюсь к этой теме, смена власти. Не физическое устранение – это крайний вариант у них, – а может быть другой вариант устранения, просто уход от власти, когда она добровольно получает индульгенцию: мы тебя не судим и всё такое...

– Так же, как с Ельциным?

– Да!

– А куда делась Татьяна Ельцина?

– Она в Австрии живёт, уехала туда.

– Она же так любила Россию!

– Никогда она её не любила. Она ненавидела её.

– Так что делать простому человеку в этих условиях?

– Я всё-таки закончу. Они же, олигархи, сказали Ельцину: ты, дорогой, больной, у тебя сердце, тебе операцию надо делать, ты в любое время можешь споткнуться, упасть... Давай, проводи операцию «Преемник». Вы думаете, он с радостью это сделал? Он же всех ненавидел, он власть страшно любил! А ему пришлось идти на это. Так и теперь придётся идти ради того, чтобы сбавить накал, который пока растёт. С одной стороны, вроде деревня вся вымерла, спилась, но силы-то ещё всё-таки есть. Народ может подняться. Вдруг... Поэтому они могут устроить такой верхушечный переворот, чтоб поставить кого-то своего.

– И в это время будут болтать, что вот, мол, довели, а теперь, дескать, Россия будет с колен вставать…

– Я же говорил, что надо проводить операцию десволочизации в России. Тем более, что в мире начинает подниматься волна против России, против нуворишей наших. Смотрите, в Лондоне 200 тысяч домов скупили наши, в Италии скупили, во Франции, в Америке. Везде цены растут на недвижимость. Финляндия запретила российским гражданам продавать. Они подняли налог на недвижимость из-за наших...

– И тем не менее, вы говорите, что эти наши нувориши ничего, никого не боятся. А Сталина?

– А потому, что они переоценивают себя. Я сейчас мысль потерял… Когда эта сионистская группа захватила власть в Советском Союзе, тот же Троцкий... Кстати, там же был и Тухачевский, они же потом орали, что это убийство честных, порядочных... Ни хрена подобного, они действительно готовили переворот, хотели убрать Сталина в тридцатых. Вот когда сионистская группировка, я же тоже писал в книге, как они русских, жён офицеров посадили в ГУЛАГи, ходили эти, в кожаных куртках, с маузерами, и били их. Дочь Льва Николаевича Толстого Александра сидела там…

– Сидела, но её никто не бил.

– Ага, вы почитайте её воспоминания, которые в Японии она писала! Почему они ненавидят Сталина? Они всегда будут его ненавидеть до смерти, потому что он им рога скрутил и вернул в руки народа власть в России, в Советском Союзе. И когда он расстреливал, а нельзя было не расстреливать, они же все погрязли во взятках, в убийствах и так далее, и он их сразу отправил на Колыму. А если сегодня к этому мы идём, если бы сегодня пришла национально ориентированная группа к власти...

– Вы имеете в виду русских?

– Да, именно. Но не таких русских, как Черномырдин, например. Есть русские – хуже всех. Вроде Ельцина… Главное – честность. И сейчас придётся тоже миллиона полтора... Просто неизбежно это... Собственность отобрать. У того же Абрамовича...

– Чтобы, как в Конституции записано, всё принадлежало народу? Но ведь теперь нашей собственностью обладают многие иностранцы. Есть же международные законы, по которым мы не имеем права кошмарить их.

– Дерьмо класть мы хотели на эти законы! Потому что они придумали их для себя. Вон есть 20-я статья Конвенции ООН, которая заставляет все страны принять её и бороться с коррупцией, а они...

– А как же я от вас уеду с таким настроением, что всё…

Народ должен очухаться. А если не очухается, значит, нет будущего у него. Поняли? Сейчас это – оккупационный режим. Оккупирование России. Не случайно же Кремль подписал федеральный закон о статусе сил. Первая база НАТО построена в Ульяновске, сейчас будет ещё. Если поднимется народ, НАТО будет в него стрелять. А вы всё думаете, почему Кремль не зовёт к себе в помощники патриотических, самоотверженных журналистов... Вообще, мы и те люди, которые искренне стоят за интересы России, в этих условиях – маргиналы, отверженные. И нас всё меньше и меньше должно быть.

– Так оно и идёт. Так и Хакамада сказала. Вон и Владимир теле-Соловьёв восхвалял на днях в своей передаче генерала Куликова за то, что тот принимал активнейшее участие в уничтожении «фашистов» в 1993 году, то есть, тех, кто пытался защитить народную власть.

– Это всё прихлебатели при олигархах. Мы, самое главное, стратегическую линию с вами проговариваем – страна идёт к гражданской войне. Но тот же олигархат этого не должен допустить. Они должны сманеврировать. Они же любят маневрировать. И нам надо ловить момент, когда они будут маневрировать... Ну, не нам уже, а молодёжи, чтобы в этой суете опять не дать «перекраситься» срочно всем. Мы говорим о сионистах, обличаем их. А кто такой Зюганов, как он «перекрасился»? А как иные коммунисты, которые, как их только изберут губернаторами или мэрами, сразу сдают партбилет и начинают вести политику «Единой России»?

– Так кто тогда у нас есть? Кто может быть лидером?

– Да ни хрена никого нет! Поэтому я и говорю: народ, вздрогни, ты умираешь, тебя подвели ко рву, завязали глаза и руки сейчас завязывают. И тебя будут толкать в этот ров, кишащий змеями...

– На этой весёленькой ноте и умолкнем…

(Беседа публикуется в сокращении)

Из книги «Власть в тротиловом эквиваленте»

«Настырно копал под кремлёвских мошенников Лев Яковлевич Рохлин. За сутки до убийства он заявил в одном из интервью: «У меня достаточно документов, чтобы говорить, что некоторые чиновники из администрации президента работают на иностранную разведку. Я нахожусь очень близко к тому, чтобы обнародовать эти документы…»

«В ЦРУ США оценили выдающийся вклад Анатолия Борисовича в разгроме экономики нашей страны и пригласили для смотрин на заседание исполкома так называемого Большого правительства – Бильдербергского клуба… Большое правительство – это «Комитет 300», объединяющий богатейших людей планеты. Туда входили в своё время и Уинстон Черчилль, и Генри Киссинджер, президенты США и премьеры Канады, семьи Ротшильдов и Рокфеллеров, а также члены королевских семей Великобритании, Норвегии, Саудовской Аравии, Дании и многие другие… Так вот, по сведениям некоторых закрытых источников, Бильдербергский клуб – по отмашке Бюро – доверил Анатолию Чубайсу быть смотрящим за руководящими кадрами России. В первую очередь, за президентами и премьерами…»

«Когда Сталин в мае 1945 года произнёс на кремлёвском приёме тост «За русский народ!», часть общества восприняла слова вождя как циничную выходку. «У нашего правительства, – говорил Сталин, – было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения… Но русский… народ оказал безграничное доверие нашему правительству… Русский народ верил, терпел, выжидал и надеялся…» Здесь не место спорить о мере ответственности Сталина. Не о нём веду речь. Хотя могу сказать, что без Сталина мы, возможно, потеряли бы в войне (против нас воевала вся Европа) гораздо больше людей. А победи во внутрипартийных разборках Лев Троцкий со своей интернациональной мафией, – в ГУЛАГе сгнили бы десятки миллионов наших соотечественников».

«Мы рождены, чтоб сказку сделать былью», «От каждого из нас зависит судьба народа», – на этих и многих других подобных девизах, на фильмах о погибающих ради товарищей вырастали целые поколения исключительно энергичных, гордых и целеустремлённых людей. Не один я считаю, что уже к середине прошлого века русский этнос стал достигать своей высшей формы пассионарности. Политикой равенства и справедливости власть насыщала свой народ мощными потоками одической силы, и в нём появилась даже готовность нести жертвы ради идеалов солидарности и иного добра… И соседей по СССР русский народ вытягивал из нищеты и сифилиса. Это сегодня те же прибалты обзывают нас оккупантами и грозят России миллиардными исками якобы за ущерб. Какой ущерб?!

В каком состоянии мы взяли их на прокорм в 1939 году и в каком отпустили с миром в 91-м? К примеру, Литва покинула нас самой цветущей из прибалтийских республик – за годы Советской власти там построены русскими около 200 крупных предприятий.

продължение:




Гласувай:
1



Спечели и ти от своя блог!
Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: zahariada
Категория: Политика
Прочетен: 39745239
Постинги: 21940
Коментари: 21633
Гласове: 31017
Архив
Календар
«  Март, 2024  
ПВСЧПСН
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031